Выехали 4 августа, Андрей на VFR стартовал из Екб, я с Леной отчаливал от дачи под Каменском.
На первый ходовой день запланировали добраться до Омска, куда приехали где-то в 19-30. На ночлег остановились в придорожном мотеле. Утром над Омском был огромный фронт сплошной облачности, из под которой мы выбирались 300км, только отмотав столько, сплошная серость сменилась кучевыми облаками, из которых периодически лило, некоторые мы обьезжали, некоторые нас накрывали.
В Новосибе идет сильное дорожное строительство, поплутали немного, в пробке даж постояли. Вообще Новосиб меня напряг сильным дорожным трафиком. До этого мы ехали практически одни по "Байкалу".
За Новосибом начинается М52 "Чуйский тракт" - хорошая дорога, красивые места. В Барнаул приехали в 23-30, было уже темно и нифига не видно, остановиться мы планировали на базе горнолыжников, на берегу Оби, про которую нам рассказали в мотеле около Омска люди, которые с Алтая ехали в Екб к родственникам. Вот так вот - мы туды, они сюды...
Утром созвонившись с местными приехали позавтракать в байк-бар, как без этого.... Но как это бывает на Руси, как раз в этот момент в баре не было электричества. Пришлось подождать на улице, осматривая достопримечательности и закупаясь путеводителями по горному. Мимо проехали австрийцы на 990 КТМе, направлялись по Чуйке в Монголию. Английский и немецкий мы оставили млин дома, поэтому знакомство было недолгим, ждать свет они не стали и улетели дальше. Затем были экскурсии по злачным и красивым местам самого города.... Барнаульская "грязная" - Сахаровка - Большая плошадь на которой также есть ларек, но в нем покупали только чай и кофе. Дорога широкая, на которой ребята катались "в свечке".
Погостив 2 дня в Барнауле, мы нашли компанию для поездки в Горный. Спецом не искали, но так сложились обстоятельства. Из Новосиба приехали машина, и двое румынов, Марк и Шурик на шестисотых КТМах по пути все в ту же Монголию поехали с нами. Возглавил весь этот табор тов. Сухов, в миру Виктор.
Первая остановка по дороге... место гибели Евдокимова...
Добравшись до Горного, остановились возле базы Берель, наша стоянка называлась "Пилот", совсем рядом есть авиабаза, на которой можно купить 10 мин полета над Катунью всего за 2т.р...
Общий расход бензина вышел на 365 литров 92 бензина, затрачено на него 8050 рублей.
Вот так это было, НО было очень мало. Сухов сказал, что жизни возможно не хватит, чтобы увидеть все на Алтае. Так что наши вершины нас ждут. В следующем году я снова еду туда.....
Кому интерестно, вот здесь подробно и с фотографиями:http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&t=200149&i...